Джессика Симпсон в рекламной кампании собственного аромата

На днях Джессика Симпсон презентовала свой 15 по счету аромат под собственным именем Jessica Simpson. Напомним, в начале этого года модель уже выпустила один парфюм Fancy Girl, который успешно разошелся 20 тысячами флаконов по всему миру.

Новый аромат звезда создала в сотрудничестве с косметическими брендами Parlux и Givaudan, а также парфюмерами Алексисом Дадиер, Селин Барель, Стиво Демеркадо, Сесиль Хуа и Марьяпиа Джульен.

Флакон в нежно-розовом цвете с крышечкой в виде золотистого пера павлина придумала сама модель и 33-летняя мать близняшек, которая считает, что перо – это символ перерождения, легкости и возвышенности.

Цветочно-цитрусовая композиция парфюма открывается сочной клементиной, нектарином, гранатом и абрикосом в верхних нотах. В сердце аромата – жасмин, флердоранж и тигровая лилия, база состоит из шоколада, ванили, сандалового дерева и коряги.

В видеоролике Джессика предстает перед нами в бежевом платье Oscar de la Renta с глубоким декольте, украшенном белыми перьями и жемчугом. Легкий и беззаботный образ для сьемки сексапильная блондинка дополнила прической в виде свободно спадающих волос и ярким макияжем глаз и губ в черных и золотистых оттенках.

Рекламная кампания нового аромата (видеосъёмка и фотосессия) была сделана фотографом Жилем Бензимоном в Big Sky Movie Ranch в Сими-Вэлли, Калифорнии.

Парфюм выйдет в продажу в конце августа и будет доступен в объеме 30, 50 и 100 мл.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.