Шарлотта Рэмплинг стала лицом юбилейной промокампании Nars

Знаменитая британская актриса Шарлотта Рэмплинг (Charlotte Rampling) представила коллекцию Audacious Lipstick Collection.

68-летней кинодиве доверили главную роль в рекламной кампании к 20-летию бренда Nars. В прочем, основатель марки Франсуа Нарс признался, что является большим поклонником Шарлотты, потому выбор неудивителен. Удивительно другое – в 68 Шарлотта так же благородно-прекрасна, как и в юные годы.

Красоту Рэмплинг посредством фото «транслировал» сам Франсуа Нарс. Визажист отметил талант актрисы к перевоплощению. По словам Франсуа, неважно, снимается ли Шарлотта для арт-проекта, или для fashion-съемки, или в кинопроекте – ее энергия всегда завораживает.

Полюбоваться промофото Рэмплинг поклонники актрисы и бренда смогут уже с завтрашнего дня. Добавим только, что съемки проходили в Нью-Йорке. Вместе с Франсуа над образом Шарлотты колдовали визажист Джеймс Калиардос и парикмахер Дидье Малиж.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.